Поделиться
Перейти вниз
avatar
Награды :


Сообщения : 10
Очки : 101
Репутация : 12
Откуда : Краснодар
Посмотреть профиль

Жрец Каровик 9.1

в Ср Сен 19, 2018 1:02 am
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)
Содержание гайда:
Актуальность класса и билда.
Вехи и умения. Порядок прокачки.
Характеристики.
Ротации. ПВП. Ситуативное применение умений.

Что из себя представляет жрец, в чём он хорош, а в чём не очень.
Традиционно жрец был классом поддержки (целителем) но всегда имел атакующие умения, без которых прокачка хила была бы сущим адом. Именно поэтому жрец стал первым классом, которому дали аспекты. Аспект милости, ярости и света.

Следующий абзац опытные жрецы могут смело пропустить.
Жрец с любым аспектом имеет место быть, но наиболее актуален он в Аспекте нападения и Исцеления.
Начнём с традиционной для Жреца роли – Аспект исцеления (АИ). Этот аспект предназначен, в большей степени, для поддержки основного целителя группы (шамана или некроманта). Он вполне справляется с лечением в ПВЕ, но в ПВП ему не хватает массового лечения.
Аспект нападения(АН) жрецы используют для нанесения урона. Очевидно, что наш каровик будет использовать именно его. Основной его задачей является максимальный дпс, но в силу того, что часть умений предназначается для защиты, жрец может применять свои умения для поддержки союзников (оберег, светоч и некоторые другие).
Аспект поддержки (АП) получается не во вкладке умений, а во вкладке вех "Инквизитор". АП увеличивает время действия ваших бафов и дебафов. Т.е. специализация жреца в АП – усиление союзников и ослаблением противников. Естественно Жрец не может потягаться в этой роли с таким гигантом как Бард, но тоже имеет место быть.

Нас интересует именно Каровик, так кто же он такой и с чем его едят?
Каровик это одна из двух разновидностей ДД билдов у жреца. (второй - "Милишник")
Его специализация – дальний бой с большим количеством АоЕ урона. Большое количество АоЕ не отрицает его соло урон, который тоже вполне себе ничего.

Что в жреце и конкретно каровике нравится лично мне:
1) Нет необходимости постоянно держаться на близкой дистанции с противником.
2) Вы начинаете наносить свой урон чуть раньше, чем милишник.
3) В рейдах вы не стоите рядом с боссом, а следовательно не получаете доп урон от некоторых его способностей. Легче увернуться от рывков и снарядов.
4) Достаточная выживаемость среди ДД классов. (латы, стойкость, все дела)
5) Хороший АоЕ урон.
6) Очень приятная прокачка и фарм на 80-ом уровне.
7) Незаменимый перерод для других классов-целителей – напутствие. Хороший перерод для мили классов – блик.

Порядок прокачки умений.
В первую очередь мы качаем кару и частицу света (ЧС). ЧС – топ 1 умение по дпс. Кара сама по себе не имеет большого урона на высоком уровне, но под Исступлением без неё вам не обойтись (Кара набирает фанатизм для увеличения урона ЧС).
Во вторую очередь разряд и очистительный огонь (ОО). Эти умения имеют высокий дпс на длительном промежутке времени за счёт своих эффектов. Также они не требуют никаких умственных усилий. Откатилось – прожал, всё просто. Все эти умения не зазорно оставить на втором уровне прокачки до некоторого времени.

ОЧЕНЬ ВАЖНО. Бой с монстрами всегда начинайте с двух выстрелов ЧС на максимальном расстоянии (25-30 метров).
Поясняю: пока летит первая ЧС вы должны успеть запустить вторую. В этот момент вы находитесь вне боя и эффекты фанатизма не тратятся, а следовательно вы заряжаете в противника 2 умения с максимальной полезностью и без затрат ресурсов. Полезность данного совета резко возрастает с прокачкой вехи "Частица гнева"

Вернёмся к умениям. Как только появится возможность взять умения Пылкая молитва(ПМ) и Аспект Нападения – без раздумий вкладывайтесь в них. Оба этих умения имеют высокий приоритет. ПМ с вехами «Благочестие» и «Суровое наказание» будет увеличивать ваш общий дпс на 18% и иметь откат меньший, чем время самого эффекта.
В следующей строке будет только ослепление, которое можно взять на 1 или 2. Далее до открытия Кары небесной вкладывайте поинты в ПМ, АН, ЧС, ОО, разряд и кару. К этому моменту вы уже сами заметите что из этого наносит больший урон, что лучше прокачать вехами и прочие мелочи. Я же просто опишу важность\бесполезность прокачки остальных умений.
Блик – можно взять на 1 чтобы быстрее передвигаться и разрывать расстояние между вами и мобом.
Цепной свет – если у вас уже руки чешутся валить мобов пачками.
Кара небесная – мастхэв. Её нельзя поднять выше уровня обычной кары, так что к моменту её открытия лучше взять 3 уровень обычной кары.
Далее 2 строки полностью бесполезных умений: Приговор, Защита, Чудесное исцеление, Самопожертвование.
Умения за слёзы (ульты):
Светоч – на все деньги.
Оберег – на все деньги.


Поехали за вехами.
Сначала покажу что у вас должно примерно получиться (Сервер: Нитка)

В первую очередь мы будем работать с вкладкой «Глас Света», в которой нам нужно взять веху «Неотвратимая кара» она будет стакать фанатизм от применения Кары.
Далее нам нужно будет Исступление. АоЕ контроль + быстрое настакивание фанатизма.
«Преданность Свету» на пару уровней. Веха расширит нашу полоску фанатизма.
Идём к «Призма гнева» через двойную атаку, «Благочестие» и «Суровое наказание». Если вы ещё не вкачали ПМ, то пока нет смысла торопиться с взятием вех на неё. Лучше усилить ОО через «Искупление» или уменьшить откат Исступления через веху «Неистовость» и взять доп урон под Исступлением вехой «Религиозный экстаз».
Как заметите, что хорошо стакаете Решимость – возьмите 3 уровня вехи «Ярая вера».
Как только ваш билд будет готов тратить по 2 фанатизма на 1 ЧС берите все вехи «Частица гнева» максимально быстро, т.к тратить 2 фанатизма ЧС начнёт уже с первой вехи, а профита вы достигнете при прокачке всех 4-х уровней. Лучшей вехой на стак фана можно считать - "Проповедник" - Каждый тик ОО будет иметь шанс настакать нам фан.
Веха "Проповедник" отлично работает с вехой "Очищение грехов". Только представьте, что каждый моб в паке будет под эффектом ОО и каждый ОО будет давать фанатизм.
По этой вкладке вам не нужно качать веху «Раскалённый луч».
Пока вы не пытаетесь фармить мобов кучками качать веху «Очищение грехов» тоже бесполезно.
Веха «Небесная сфера» тоже берётся ближе к концу.
Веха «Дух света» не качается. Если у моба осталось 5% Нр, и он добил Вас, то Дух не поможет отомстить. Моб убежит и восстановит здоровье.
Все остальные вехи вкладки «Глас Света» берутся в произвольном порядке.

Ветка «Инквизитор». Самое полезное что мы можем тут взять – превращение урона ОО в урон от Молнии – веха «Полное очищение» и Могущество. Для «Полного очищения» нужно будет взять громовержца, что увеличит урон Кары и ОО. В последнюю очередь мы берём вехи «Ограждающее слово» и «Право инквизитора» они нужны будут преимущественно в пвп и на потных мобах.

Во вкладке «Чудотворец» нам будет нужна только веха «Стойкость верующего» которую добирать мы будем уже на свободные очки.
Надеюсь, что по вехам и умениям всё ясно. Я бы сам не понял, что тут написал...

Переходим к характеристикам! Дождались.
В данном руководстве я просто опишу свои статы и дам ссылочку на теорикрафт.
Самые важные статы для Каровика в ПВЕ – Решимость(решка) и двойная атака (ДА).
Посудите сами, решимость накапливается когда вы удачно наносите урон, а ДА делает так, что урон вы наносите намного чаще, соответственно эти два стата в паре работают просто шикарно. К примеру, у меня 100% набивается с 3-4 ударов.
Очень важно знать как работают основные и дополнительные статы. Мастерство, решимость, беспощадность и стойкость работают как обычно, вложил 1 поинт – получил дополнительный фиксированный процент. Второстепенные статы работают иначе. После 250 полезность каждого вложенного поинта начинает падать. (Доступно изложено тут)
Лично у меня есть несколько пресетов со статами, но поделюсь я только двумя общими для ПВП и ПВЕ.
В ПВЕ советую сделать упор на Решимость и Кровожадность. Кровожадность 1к0.85-0.9 со стойкостью (около 400 кровожадности)  и 100-150 сосредоточенности. Решимость = 2 Мастерства= 2 Беспощадности. Двойная атака в районе 300-320. Если остаются свободные статы, то кидайте их в Божественный урон.
В ПВП всё работает совем не так. Решимость имеет среднее значение в районе 30-35%, что делает её почти бесполезной. Исходя из этого, мои статы распределились в пользу Мастерства и Беспощадности по 400, ДА - 250-300 и Божественный урон - 150.
Защитные характеристики тоже претерпели изменения. Я взял Живучести и осторожности 1к1 (около 200-250) и повысил стойкость примерно до 400. + добавил 100 физческой\магической защиты, т.к меня достаточно неплохо пробивают Мистики и Маги.
Не хочу давать вам совсем уж готовый ответ по статам, пробуйте сами, так ваш билд будет намного лучше и ценнее  Very Happy

Про ротацию много хотелось написать. Почти наверняка она не идеальна, но моё видение начала боя такое.
ПВЕ 1х1 (с мобом): 2 ЧС + ОО - Исступление - 2-3(зависит от фанатизма) Кара небесная - разряд - 2 ЧС - Пылкая молитва - 2 ЧС - чередование спама Кары Небесной и ЧС, ПМ, Разряд и ОО по кд.
Объясняю - первые 2 ЧС мы даём без затрат фана и с максимальным профитом, после чего под Исступлением мы достакиваем фан до 5 и разряжаем 2 ЧС (4 фанатизма). В данном моменте нужно не протупить и разрядить ЧС в тот момент как мы получили 5 стак фанатизма или немного заблаговременно. Если опоздать, то с тиком ОО мы имеем шанс не получить доп фан. Остаётся 1 фан +3  с ПМ = 4, как раз хватает чтобы разрядить последние 2 заряда. Всё это время на противнике тикает ОО, что добавляет нам фанатизма и мы можем выдать 1-2 дополнительных ЧС. В ротации идёт рассчёт на то, что ОО настакает нам как минимум 1-1.5 фанатизма чтобы использовать разряд без каста, если вы видите, что Разряд не умещается по фанатизму, то используйте его попозже.
Что мне не нравится в этой ротации так это то, что я кастую 2 ЧС и 3 Небесных кары под исступлением без эффекта "Суровое наказание". Но меня успокаивает то, что это единственная часть ротации, в которой не присутствует данный баф, далее мы обновляем его по кд.
Тут будет больше не про ротации, а про общее поведение в ПВП:
Как мне кажется, нужно выдать контроль в противника в самом начале боя. В 70% случаев ему надоедает долго лежать под Разрядом и Карой и он использует Силу Воли (СВ) (просто личные заметки с борьбы за сундуки в руинах). Использованная СВ развязывает нам руки, мы можем кинуть в противника ослепление, откинуть его Импульсом (у меня взят Импульс от переродка-мистика) или ослепить его расовым умением Зэм - Слепящая звезда. .
В ПВП очень важно рассчитывать свои Пики силы. Такими пиками являются ротации: "Исступление + 3 Кара небесная + х ЧС" и "Исступление - 2 ЧС + ПМ +2 ЧС + 3 Кара небесная" (выбор ротации в пик силы зависит от наличия фанатизма, вторая ротация работает при полном фанатизме, первая же рассчитана на 0),
Пики силы достигают наибольшей эффективности, когда здоровье оппонента пересекает границу 50%, начинает работать беспощадность, которая заметно повышает исходящий урон, а если в этот момент поймать прок Демонической Эмблеммы и использовать Тоник Концентрации, то вы очень скоро завершите поединок  Very Happy
Ситуативность использования Защитных заклинаний:
Оберег можно использовать в любой момент, но желательно подгадать миг бурста от противника. Например маг, сначала настакивает на вас уязвимость а затем выдаёт бурст. Если вы видите, что количество стаков близится к максимальному (вроде 10), то постарайтесь словить последующий бурст урон в Оберег.
Ограждающее слово - защитное умение, которое тоже хорошо ловит бурст урон, но особенно эффективно против мили персонажей, которые быстро разобьют барьер и получат значительный урон.
Охранный знак (расовое умение Хадаганцев) - щит на 30% здоровья на 6 секунд. Его советую применять, когда ваше здоровье падает ниже 40%. После этой границы начинает действовать характеристика осторожность, которая увеличивает время пробития щита.
Умение за Тайну мира, которое восстанавливает 50% максимального здоровья, лучше использовать пока бой не затянулся и вы не получили много ран.
Ситуативное применение контроля:
Если ваш противник дерётся на ближней дистанции, то наверняка у него будут инструменты для разрыва расстояния с вами. У Война и паладина это рывки.
Лучшим моментом для применения разряда или ослепления будет использование войном\паладином рывка. Рывок прерывается и заставляет война\паладина нервничать и убирает один из инструментов сокращения расстояния. Ещё одним идеальным преступлением будет использование Импульса как только милишник подлетел к вам. Это как и разряд собьёт его ротацию и заставит нервничать. Думаю, что этих примеров будет достаточно, чтобы вы сами додумали как и в какой ситуации использовать защиту\контроль и пики силы.

И на последок ещё одна важная фича:
Умения, которые накладывают периодический урон (доты некра, ОО жреца и т.п) фиксируют ваши статы в момент использования и всё время наносят урон соответствующий им. Другми словами, если в момент использования ОО ваше могущество было равно 3000, а потом вы повысили его Тоником концентрации, ОО будет наносить урон без учёта тоника.С другой стороны это может сыграть и вам на руку. Если использовать ОО или Разряд перед тем как эффект тоника пропадёт - Дот всё равно будет наносить повышенный урон. (Кстати Светоч работает аналогично)

З.Ы. Надеюсь, что я не самый хреновый гайдодел и будут рад критике\поправкам.
Если атакующее умение выделено оранжевым, то оно наносит урон от света, если синим, то от молнии.
Все непонятки готов объяснить в комментариях.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения