Поделиться
Перейти вниз
avatar
Награды :


Сообщения : 10
Очки : 101
Репутация : 12
Откуда : Краснодар
Посмотреть профиль

Я взял 80 уровень. Что делать? ч1. ПВЕ

в Чт Окт 04, 2018 4:27 pm
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)
Гайд не получится уместить целиком, так что он будет поделён на ПВП и ПВЕ части.
И начнём мы с ПВЕ "развлечений", которые подвласны всем, а закончим теми, для которых нужна подготовка и хорошая одетость.

Немножечко теорикрафта.
Аллоды - игра в которой ПВП (игрок против игрока) неразрывно связано с ПВЕ (игрок против окружающей среды). Чтобы показывать результаты в ПВП вам необходимо иметь актуальную экипировку, которая достаётся и улучшается преимущественно ПВЕ активностями. Гайд будет описывать реалии подписочного сервера - Нить Судьбы.

Итак Вы только что вступили во взрослую жизнь (подняли 80 уровень). Что делать? Куда податься?

Гильдия

Первым делом найдите гильдию. Конечно вариант развития событий, что Вас не выловили до 80-го и не приняли куда-нибудь, очень маловероятен, но всё же.
Гильдия как семья, и тылы защитит, и поможет советом. А для тех кто думает "да мне и соло неплохо, сам разберусь" скажу, что гильдия помимо психологической и духовной поддержки даёт СТАТЫ. Кровожадность, классовый спец стат, ярость и ещё всякие приятности, о которых вы сможете узнать в игре во вкладке "Гильдия" (G), раздел - Развитие.
В тонкостях системы гильдий Вы сможете разобраться сами, а мы двинемся далее.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Минутка рекламы - Если вы играете на сервере Нить Судьбы, то обязательно вступайте в дружный коллектив гильдии - Вестники Смуты. Мы не топ гильдия, но мы стараемся по мере своих сил. Для тех, кто ещё не достиг 80-го уровня у нас существует программа "Академия" о которой подробнее можно узнать у офицерского состава.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руины Ал-Риата

Одной из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПВЕ активностей являются Руины Ал-Риата.
Руины - тот инструмент, который помогает сократить разрыв между "папками сервера" и начинающими исследователями Сарнаута.
Подробно с Руинами Вы можете ознакомиться по этой ссылочке --> Руины Ал-Риата
Специально не буду раскрывать секреты Руин, чтобы сподвигнуть Вас прочитать другой мой гайд Razz
Если коротко, и нет желания читать - Руины обязательны для посещения, лучше всего проходить их ежедневно и в группе, всё остальное можно освоить самостоятельно.

Обсерватория


Актуальной версией рейдов является активность под названием "Обсерватория" (в простонародье - обс). По началу нам понадобится только лёгкая её версия (изи обс), ну а далее по мере постижения всех закромов иры Вы перейдёте к обычной или высокой сложности. Попасть в изи обс могут все персонажи, достигшие 80-го уровня и имеющие любой из доступных Аспектов. На данный момент обс доступна во временном промежутке 12:00-03:00 мск.
Чтобы встать в очередь Вам необходимо открыть интерфейс поиска группы в разделе "отряд", выбрать свою роль и нажать зелёную кнопку "вступить". Когда придёт очередь, Вас автоматически перенесёт внутрь. Боссы в обс меняются еженедельно, соответственно и тактики их убийства тоже.
Для чего нужна обс и как в ней себя вести:
Обс обязательно нужно пройти полностью хотя бы 1 раз в неделю. Полное прохождение - убийство всех 4-х боссов.
За первое убийство каждого отдельного босса выдаётся "Эссенция судеб" которая нам понадобится далее при создании артефактов, а пока просто скидывайте её в банк. Также при первом убийстве боссов тратится пополняемая ценность "Астральные ключи". В награду за ключи, Вам будет выпадать Таинственные осколки. Их тоже бросайте в банк, они будут использоваться для превращения салата в лимон.
При повторном прохождении, Вы будете получать с боссов Таинственную материю (печеньки), которую следует ломать только зелёными молоточками (они приобретаются у НПС'a рядом с наковальней) или обменивать на амальгаму у Негоциантов в столице фракции.
В зависимости от сложности тактики в изи обс выделяются фармовые и тяжёлые недели. Во время фармовых недель сильно падает курс обмена Материи на амальгаму, вплоть до соотношения 1к1. Во время сложного фарма за 1 единицу материи можно приобрести от 2-х до 3-х ед. амальгамы.
Попадание в обс часто вызывает у новичков панику. Они начинают бегать во все стороны, тыкать все контекстные действия или же становятся на слак (афкают).

Правила для новичков:
- Ничего лишнего не трогать. Лидер отряда доведёт вас до босса сам.
- Если вы лидер и не разобрались что делать - передайте управление другому члену отряда. Лучше так, чем нервировать весь рейд.
- Зелёное - хиль, красное - бей, из луж - выходи.
- Бери ассист с опытных игроков.
- Умер - не ной и не проси тебя поднять. Награду получат все, даже те, кто не бил босса.
- Не расстраивайся, что по началу будешь часто умирать, это нормально даже для лёгких недель фарма.
- Старайся не отходить от компьютера. Скорее всего за это последует кик из рейда. Завсегдатаев слака начинают кикать ещё до начала фарма боссов.
Итого в обс фармится: Таинственные осколки, таинственная пыльца, таинственная материя, амальгама, эссенции судеб.

Астральные острова


Ещё один вид ПВЕ контента, подвластного каждому новичку - Астральные острова. В простонародье  - 5, 6 или а5, а6.
Что они из себя представляют:
Острова неразрывно связаны с понятием - Астральные ключи. Астральный остров - мини-инстанс, в котором могут находиться до 6-ти человек.
За убийство каждого босса игроку выдаются астральные шкатулки (на самом деле не выдаются), которые открываются автоматически.
Когда у персонажа кончаются ключи, он всё равно продолжает получать награду, но уже другую. Актуальным слоем на данный момент является - а6. а5 же никто не фармит, т.к. в этом нет необходимости, но чтобы попробовать на вкус острова можно слетать пару раз и сюда.
Как попасть на остров и что там делать?
"Полёт" на острова это на самом деле ни капли не полёт. Работает точно как обс, только в другой вкладке. Ограничений по времени фарма не имеет, заходите и рано утром и поздно ночью.
Но сразу предупрежу, там есть 2 кнопки "вступить" и "отправиться". В 99% случаев кнопка "отправиться" Вам не пригодится. Со временем сами поймёте почему. Действием "вступить" вы занимаете место в очереди на отправление к острову. Чаще всего придётся подождать 5 минут, иногда закинет чуть быстрее.
Как Вы уже, наверное, поняли, Вы там будете не одни. Процесс заполнения очереди всегда можно отследить в интерфейсе поиска группы.  При появлении на острове каждый член группы получит баф - бесплатный найм работяг. Прямо на старте острова Вы сможете добрать недостающие роли из числа наёмников.
Не бойтесь вставать в очередь в плохом шмоте. С острова кикают редко, особенно редко за неодетость. Зачастую хватит простого "я нубас, не ругайтесь" в чат, чтобы спокойно проходить острова  Very Happy
Зачем летать на острова?
При наличии ключей вы получаете: Осколки демонической эмблемы, крестоцвет (компонент алхимии), таинственные осколки.
Без ключей: таинственная материя.
Вне зависимости от наличия ключей: в а5 (салатовый) в а6 (лимонный) шмот со случайными параметрами эффективности, куча серого мусора.

Искажение


Существуют также аналог островов для одиночного прохождения. Называется он "Искажение". Объективно о нём написать нечего. Небольшой инстанс, в котором 3 босса и треш между ними. Пока Вы не зачистите треш, босса нельзя будет ударить или он вовсе не появится.
Инстанс актуален только для выполнения ежедневных заданий "Ни дня без подвига". Ставить его на фарм - потеря времени. Проходить для удовольствия - можно.

Астральная охота

Альтернативой "полётов на острова" являются РЕАЛЬНЫЕ полёты на корабле. Но такой вид фарма сопряжён с определёнными трудностями, и для первого времени он не подходит. Некоторым нравится эта корабельная романтика. Бороздить просторы астрала, убивать демонов пушками и захватывать торговые аллоды, но большая часть предпочитает слетать на остров и убить пачку другую мобов.
Что нужно:
1) Корабль с актуальным оборудованием и поколением корпуса.
2) Верная команда.
3) Желание и время.
Что полезного фармится - золото и астральные шкатулки, которыми можно отбивать ключи.
Коротко о полётах в астрал. Капитан собирает команду. Все слетаются в ангар и там запрыгивают на корабль одного из членов группы.
В ангаре не забудьте взять задание "Астральная охота". По самому процессу полётов мой гайд вам не помощник, но о возможности фарма полётами я посчитал нужным написать.

Лабиринты

Контент, уровень сложности которого до конца никогда не известен - Лабиринты (лаба).
Каждый игрок, достигший 80-го уровня получает возможность содать свой Личный аллод, в котором можно построить лабу.
В лабу запихиваются, ауры, ловушки и бойцы. Задача строителя построить такой лабиринт, который никто не пройдёт.
Задача захватывающих - убить босса лабиринта. Еженедельно игроку выдаётся 5 попыток на ограбление.
Чтобы попробовать ограбить лабиринт нужно собрать группу из 6-ти игроков и вступить в сражение "Лабиринт" в первой вкладке поиска группы.
В награду за ограбление лабиринта игроки получают золото (редко) или эмбриум.
Владелец лабиринта получает искры героев, которых сгубио его детище. Искрами можно ускорять производство эмбриума на личном аллоде.
Эмбриум же более ликвидная валюта. Его можно обменять на золото, драконьи слёзы салатового или рыжего качества и ещё много разных штук. Ассортимент можно глянуть на своём аллоде или у торговца в столице фракции.
Уровень сложности лабиринта определяется количеством персонажей, умерших в лабиринте и силой защитников. Сложность лабы не всегда объективна, и неплохая группа может запросто умереть в лёгком режиме, а некоторые лабиринты средней сложности проходятся за 5-10 минут.
Что можно сказать точно - лабиринты высокой сложности всегда действительно сложные ну или по крайней мере долгие Twisted Evil

ЖЕСТЬ


Начинаем переходить к жести?
Первым делом поясню за нормал ОБС и хард ОБС (ХМ - хард мод).
Нормал обс и ХМ выглядят точно как изи обс, но вносятся свои коррективы. Естественно увеличиются характеристики боссов, выше урон, больше НР и сложнее тактики. Чтобы туда попасть нужно собрать сбалансированный малый отряд, в котором у всех его членов будет высокий уровень экипировки и знание тактики прохождения. Точно как и в изи режиме есть боссы сложнее, есть полегче. Случается так, что прохождение босса в ХМ легче, чем в нормале.
Далее описывать не буду. Кого заинтересует контент подобного уровня, Вы можете поискать информацию в интернете.

В последнюю очередь хотел бы рассказать о Героических приключениях. Из названия ясно, что с ними не всё так просто. На деле же такой вид фарма отнимает много времени и требует серьёзной, ОЧЕНЬ серьёзной подготовки. Героики делятся на свои уровни сложности от 0 до 25.
Прохождение героика даже в 0 сложности подвластно не всем, что уж говорить о 25. Конекретно на нашем сервере мало кто этим занимается.
Процесс: Для попадания в героик всем членам группы необходимо использоваться Компас героя, после чего у лидера группы появляется контекстное действие - Отправиться в приключение. Вариаций островов может быть много и под каждый остров своя тактика. Говорят, что некоторые острова просто непроходимы, так что имеет смысл сразу перезапустить поход. Подробностей тут тоже не будет. Всё узнаётся индивидуально под каждую группу и остров.
Награда: Инсигнии героя, Компас героя на 1 уровень выше.

Прошу прощения, что мало картинок и много текста, но картинки не добавят большей информативности, имхо.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения